ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Аниме Юная революционерка Утэна онлайн

 

Цитаты из аниме Юная революционерка Утэна

Если цыпленок не разобьет скорлупу яйца, он умрет, не родившись. Мы - цыплята. Мир - наше яйцо. Если мы не разобьем скорлупу мира, мы умрем, не родившись. Надо разбить скорлупу! Принесем в мир революцию!

Тога Кирю и школьный совет

Новые рецензии на аниме Юная революционерка Утэна Всего: 2

Небольшая предыстория. С этого сериала началось моё знакомство с миром аниме. Было это лет 5 назад. И даже тогда, когда, казалось бы, ничего не можешь понять в этом сериале (лет в 11-12), оно произвело на меня тягостное ощущение. Забавным кажется тот факт, что последняя серия (в первый просмотр) не нашлась на русском языке и смотреть пришлось на японском, с полным непониманием того, что происходит. Утэна — действительно классика. Несмотря на то, что…
Читать полностью
"Юная революционерка Утена" - определенно классика (я бы добавила авангардная), и не для всех, недаром сериал не блещет популярностью. Да, многие "классические" анимационные произведения - произведения, вышедшие в промежутке 70-90 годов, к этим произведениям относятся в первую очередь популярные в то время аниме, сделавшие нишу "классика японской анимации" полной, фундаментальной, без труда узнаваемой японцами всех возрастов. Для русского зрителя…
Читать полностью

Интересные факты

Хоралы, звучащие во время дуэлей в четырнадцатой и двадцатой сериях, написаны на архаическом японском, которым пользовались до 16 века. Большинство современных японцев не понимают его, если не изучали специально.

Шестая серия должна была быть восьмой, а восьмая — шестой, но из-за того, что шестую серию ("Путешествие за карри») не успевали доделать вовремя, было решено поменять ее местами с восьмой ("Будь осторожна, Нанами!»).

В нескольких сериях сериала исполняется японская версия песни «Дона Дона» Шолома Секунды.
Сцена в 23-й серии, где Мамия с цветами стоит рядом с лежащим на кровати Микагэ оригинальным образом ссылается на два (а быть может, и больше) известных художественных произведения: «Олимпию» Эдуарда Мане (Edouard Manet) и «Венеру Урбинскую» Тициана Вечеллио.

Фраза, которую произносят члены Студсовета перед каждым заседанием является отсылкой к «Демиану» Германа Гессе: «Птица выбирается из яйца. Яйцо — это мир. Кто хочет родиться, должен разрушить мир. Птица летит к Богу. Бога зовут Абраксас». Отсылкой к «Демиану» является и название одной из мелодий саундтрека — «Legend: The God`s Name is Abraxas».

В серии «Яйцо Нанами» изначально планировалось использовать известную песню Аюми Исиды «Голубые огни Йокогамы», особенно популярную в конце 60-х. Из-за проблем с авторскими правами от этой идеи пришлось отказаться.

Внешность Сиори является отсылкой к героине малоизвестной манги Сайто Тихо (Saito Chiho) «Himegoto no Natsu».

Первым названием проекта, придуманным в 1994 году, было «Порождающая дракона из груди королева Утэна».

В ранних вариантах сценария Утэна и Химэмия были одним и тем же персонажем.

Изначально планировалось, что Химэмия будет сама сражаться на дуэлях во второй арке.

Утэна первоначально была коротко стриженой и носила фамилию Харука. Её длинные волосы в сериале — результат совета спонсора.

В 31-й серии во время диалога Утэны и Нанами в парке среди скульптур, появляющихся на переднем плане можно заметить «Похищение Прозерпины» Джованни Бернини (Giovanni Lorenzo Bernini) и «Бременские музыканты» Герхарда Маркса (Gerhard Marcks).

Участники «Be-Papas» упоминали, что во время планирования сериала Кунихико Икухаре пришла в голову мысль добавить в произведение «элементы стиля Такарадзука». Благодаря этому и появился на свет образ «девушки в мужской одежде» в главной роли, а общий стиль работы стал более театральным.

Режиссёр Сюдзи Тераяма был одним из кумиров детства Кунихико Икухары. Участники группы «Be-Papas» не раз упоминали, что авангардистский стиль работ Тэраямы сильно повлиял на визуальные образы «Утэны».

Кунихико Икухара в юности был поклонником творчества Дж. А. Сизера, и во время работы над сериалом он обратился к композитору за разрешением использовать некоторые его работы в саундтреке к «Утэне», но Сизер оказался столь вдохновлён замыслом режиссёра, что решил сотрудничать с ним и писать новые хоралы под каждую из дуэлей в сериале и фильме.

Эстетика сериала находится под сильным влиянием манги Риёко Икэды и экранизаций ее произведений. Оттуда взяты отсылки к французскому языку, шпаги, дуэли, барочная графика.

В одном из интервью Кунихико Икухара заявил, что одной из художественных задач, которую он ставил перед собой, было привлечь внимание зрителей к японскому языку (и к японской литературе). Поэтому сериал богат на цитаты и сложные игры слов и смыслов, а хоралы известного в Японии хормейстера Дж. А. Сизера, использованные в его музыкальном оформлении, были призваны показать красоту звучания японского языка.

Ныне считается классикой жанров сёдзё и юри.
(с) википедия и кинопоиск

Новости

100 лучших аниме по версии NHK

100 лучших аниме по версии NHK

05.05.2017
3 мая канал NHK опубликовал результаты голосования "100 лучших аниме". Голосование проводилось с 8 января по 31 марта и было приурочено к 100-летнему юбилею аниме. На выбор фанатам было представлено более… далее

Другие произведения автора

Юная революционерка Утэна: Конец Света юности
Юная революционерка Утэна: Конец Света юности

Похожее аниме

Сказ о четырех с половиной татами
Сказ о четырех с половиной татами
Цветы зла
Цветы зла
Количество закладок
В процессе: 259
Посмотрели: 608
В любимых: 170
Добавить похожее Похожее аниме