Мы стараемся обогатить себя через молитву, веру и преданность, кто-то или что-то "другое". Аналогичным образом, мы верим в существование "аномалии", таких как непознаваемые и неуправляемые монстры.
В качестве источников вдохновения Вада называет фильмы Яна Шванкмайера, Игоря Ковалева и Прийта Пярна, а также работы пионера японской мультипликации Кензо Масаоки. А в качестве одного из творческих методов — использование концепции «ма». Когда в интервью Ваду просят объяснить, что есть «ма», говорит он примерно следующее: «Когда я пытаюсь объяснить значение „ма“, мне всегда трудно. Так что приведу пример: композитор Тору Такемитсу рассказывал об использовании „ма“ в музыке. Он говорил не просто про тишину, но про ту тишину, которая возможна благодаря звуку. Такемитсу сказал, что нужно думать сразу и о звуке, и об его отсутствии. У меня то же самое. Если применить это к анимации, то есть движение, и есть „тишина“ (отсутствие движения). Я не имею в виду движение и интервалы между движениями, я говорю про то, что движения должны происходить в тишине, и то, и другое должно быть включено в концепцию „ма“. Нужно понимать, как анимационное движение влияет на „тишину“, которая за ним следует, и как оно связано с движением, следующим за тишиной».
(с) arttraffic2