Отзыв на аниме Судьба/Ночь Схватки: Прикосновение небес сезон 1

Оценка автора: 9/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Вселенная «Судьбы» невероятно сложная и запутанная (буду говорить об аниме). На данный момент вышло несколько экранизаций разных новелл, и все они разбросаны. Сначала экранизировали третью историю, потом решили замутить начало, и так далее. И теперь выходить беспрецедентный случай. Вместо очередного сериала на два сезона разработчики на обозрение анонсировали «Судьбу. Ночь схватки. Прикосновение небес». Это три полнометражных фильма, с общим хронометражем не менее 6 часов. Пытаться разобраться с первоисточником, то бишь, что легло в основу не буду, так как это наборная солянка. Многие называют «Прикосновение небес» монстром Франкенштейна, из-за чего некоторые анимешники, в их числе даже фанаты «Fate» присутствуют, начинают плеваться и говорить, что все плохо, нет никакой интриги и тому подобное.


Я отношусь к фанатам «Судьбы», и каждая премьера новой работы в аниме для меня подобно празднику. Никогда не сужу об аниме по отзывам. Ибо мне не пришлось бы никогда встретиться с этой невероятной и интересной вселенной. Как вспомню весь прочитанный мною негатив в сторону Бесконечных клинков», то с еще большим удивлением в голове стоит удивленное лицо после просмотра. Я был в откровенном шоке. Такая работа, филигранные движения, идеальная боевка – кстати лучшая в аниме индустрии, по моему скромному мнению. Как подобное можно называть плохим продуктом. Надеюсь, все поняли, что я стаю на сторону защитников анимационной вселенной «Fate». Мне не суть да важно соответствие первоисточнику, найти в нашей стране мангу сложно, из-за чего анализ аниме не упирается в недовольство «почему в манге так нарисовали, а в аниме все испортили другой рисовкой».


Приступим к последнему детищу этой вселенной. «Прикосновение небес» - это один большой фильм, который разделен на три части. На данный момент вышло только две, из-за чего полноценно разобрать и поставить оценку не удастся. Но по просмотренным двум частям, я с уверенностью скажу, что это великолепно. Все персонажи кардинально отличаются от аналогов из других аниме. Благодаря чему они воспринимаются совершенно новыми. Но я сначала разберу сюжет. Благо, что он не сильно отошел от предыдущих экранизаций.
В небольшом городе периодично происходит полномасштабная война за легендарный Священный Грааль, способный исполнять любое желание. Участвующие в сражениях мастера со слугами пытаются остальных конкурентов уничтожить, заставить сдаться. Только одна пара сможет завоевать эту реликвию. На кону не просто божественная чаша, а возможность исполнить любое желание. В этом и заключается основная мотивация для слуг и мастеров. В каждого присутствуют особые скрытые скелеты в шкафу, которые хотелось бы исправить или не допустить. В центре оказывается Эмия Широ или Сиро (кому как больше нравится). Неопытный мастер, который стремительно желает стать поборником справедливости. Когда он пробудил силу и стал мастером. То смог призвать слугу класса Сэйбер (Артурия Пентрагон). Таким дуэтом они будут сражаться за Грааль против опытных противников в лице Тосаки Рин и Арчера, Сидзи Мато и Райдера, а также нельзя забывать о Иллиясфиль фон Айнцберн с ее непобедимым Берсерком. Чтобы иметь шансы противостоять сильным врагам, он заключает временный союз с другими мастерами. Такое ощущение, что пересказываю любой сериал из мира Фейт, правда? Но дальше все заворачивается иным путем. Сакура Мато – сводная сестра Сидзи достаточно сильно взволнована, так как испытывает сильные чувства к Эмия. Из-за этого начинается серьезный конфликт между парнями. В схватке раскрывается истинный мастер Райдер. Оказалось, что Сакура унаследовала силу истинного мастера семейства. Из-за внутренних переживаний он полностью теряет контроль над собой, из-за чего превращается в главного антагониста. Дело в том, что с самого начала сражений, появляется странная черная фигура Тень, которая подчинила сознание Сакуры. Позже становится известно, что это один из прошлых мастеров, к тому же еще и прямой предок семейства Мато. Оставшимся персонажам придется объединить силы, чтобы остановить неожиданного мастера, который манипулировал девушкой. Надеюсь, что смог в упрощенном виде объяснить затравку для дальнейшего развития! Когда читаешь, то все кажется достаточно сложно и запутано, но после просмотра все становится на свои места. В таком долгом монологе, я захватил процентов десять ключевых сюжетных действий. Понимаете, насколько насыщенными будут фильмы!


Перейдем от описания к анализу, что в фильмах получилось, а что следовало бы изменить. Принято проводить анализ с достоинств. В «Прикосновении небес» их полным полно. Первое, что действительно бросается в глаза, это детализация и проработка картинки. Анимация в полнометражных фильмах качественная. Отсутствуют обрывчатые и непонятные карды. Задний фон позволяет рассмотреть многие детали. Движущие элементы сделаны плавно, не ощущение дешевизны. В этом плане, в общем, в каждом проекте «Fate» нет ни одного промаха. Студия старается на славу.


Особое внимание нужно обратить на создание боев. Это настоящий оргазм! Я не могу вспомнить ни одно аниме, где не используют шаблоны для создания повторяющих ударов. Понимаете, у многих аниме, когда происходят бои, особенно с использованием холодного оружия, многие кадры повторяются. И это сильно бросается в глаза. Я осознаю, что это для растягивания хронометража делается, и экономии бюджета. В «Прикосновениях небес» ни разу не было подобного. Каждый удар уникален, не повторяется. От такого аниме исходить особая аура, которая всегда привлекает и тянет.


Перед анализом героев стоит осознавать, что «Прикосновение небес» обладает двумя концовками. И это еще один плюс в копилку аниме. Я буду отталкиваться обехи вариантов, чтобы раскрыть героев.
Персонажи и их проработка значительно отличается от предыдущих работ. В первую очередь мне понравилось то, что в «Прикосновение небес» нет никакой мыльной оперы, где основной персонаж, якобы погибает, а потом появляется и спасает всех. Неведомая Тень, как главный антагонист – шикарен, легко отправил на тот свет половину слуг и мастеров. А потом, к концу второй части, полностью подчинил сознание Сакуры.
Эмия Широ до сих пор старается добиться собственного желания стать идолом справедливости. Влюблен в Сакуру. На протяжении истории меняет мировоззрение, из-за чего все былые желания испаряются. Он понимает, что вечно поступать правильно не выйдет. Всегда найдутся обстоятельства, которые заставят пойти против идеалов. Ради Сакуры жертвует собственной жизнью, в другой концовке умудряется спасти девушку и зажить спокойно.


Тосара Рин в этой экранизации, на мое мнение получила меньше всего времени. вот тут разрабов можно немного покритиковать, ибо любимейший персонаж получился, каким-то безликим. Она частенько метается на заднем плане, но по факту все внимание акцентируют на отношениях Широ и Сакуры. В обеих концовках осталась живой.


Сакура Мато умудрилась захватить большую часть времени в этой экранизации. Если в предыдущих аниме, она не имела характера, была скучной и слабой, то тут вполне сильная и разумная девушка. за счет собственных сил и небольшой поддержки со стороны Широ, смогла обуздать бушующий энергетический всплеск.
Обидно за Иллию, так как эта прекрасная девушка в фиолетовом костюмчике пожертвовала ради Широ. Получила неплохое развитие, надеюсь, что следующих огромный проект будет акцентировать внимание на ее персонаже. Давно она этого заслуживает. О прочих героев вспоминать не хочется, ибо они не так важны для сюжета.


Перейду к романтике и любовных отношениях. В этом плане «Прикосновение небес» оставило далеко позади всех конкурентов. Наверное, первая экранизация, в которой я видел отличную романтическую линию. Кто бы так не говорил о том, что для Эмии лучше подходит Тосака или та же Сэйбер, а всей душой болею за Сакуру. Не знаю почему, но их отношения, страдания друг за друга, слезы, жертвы смотрятся хорошо и гармонично. Я верь в том, что Эмия не хочет рисковать Сакурой, или нежелание девушки приносить боль любимому. Я во все это верю. И все это прекрасно закреплено постельной сценой, в которой видно не только страсть, но и сомнения. Ведь они мастера, и враги в сражении за Грааль. Сакура не простая «девушка в беде», который приходится постоянно спасать. Это полноценный персонаж, заставляющий меняться и главного героя.


Тут я о Граале вспомнил… «Прикосновение небес» - это первое аниме, где в основе лежит настоящее противостояние между разными поколениями мастеров. Грааль не имеет никакого внушительного значения, вплоть до раскрытия личности Тени. И это радует. Если в других сериалах по Фейт о нем всегда разговаривали, чуть ли не бредили, то в «Небесах» основной есть отношения между сомневающимися мастерами. Ведь в их головах происходит жуткая борьба, в которой присутствует, желание убить и защитить одновременно.
Подведу итоги. «Прикосновение Небес» - это один из лучших проектов по вселенной «Судьбы», который мне приходилось видеть. На высоте все, начиная от визуальной части, и заканчивая проработкой диалогов между персонажами. Лично я полюбил этот тайтл за то, что на первый план вывели Сакуру, симпатичную девушку, о которой хотелось больше знать. Эмия Широ смог обрести настоящие цели, а не мифическое желание быть воином справедливости. Неплохой антагонист с серьезной мотивацией, и никаких тебе желаний о вечной молодости или тому подобное. Грамотной романтической линией, и совершенно новым образом Сэйбер-Альтер, который реально тащит!!!
Автор: Hammerfallom
Аватар Hammerfallom
Все отзывы на Судьба/Ночь Схватки: Прикосновение небес
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 13.05.19

Меню